Branding

Отдел Branding занимается решением производственных технических задач, разработкой формы и дизайна необходимых сопутствующих рекламных материалов, задействованных в проектах Партнера.

Помощь в выборе наиболее эффективного рекламного инструмента для продвижения вашего продукта или услуги, а также его реализация. Будь то печатная продукция, наружная реклама, сувениры с вашим логотипом, POSm, широкоформатная печать, монтажные работы или любая нестандартная реклама.

Мы поможем Вам оптимизировать рекламный бюджет и вложить деньги в действительно эффективный для Вас рекламный канал.

 

Комплексное обслуживание клиентов, которое осуществляет отдела Branding, гарантирует качество рекламных услуг и минимальные сроки ее производства. Мы гордимся тем, что производим для наших клиентов и несем ответственность за каждый выполняемый заказ!

У нас Вы можете заказать производство любых рекламных носителей.

 

Услуги предоставляемые отделом Branding:

  • Разработка рекламной кампании и ее реализация.
  • Печать полиграфической продукции любой сложности и любым тиражом.
  • Подборка и маркировка сувенирной продукции. Бизнес подарки.
  • Наружная реклама. Печать на баннерной ткани, производство вывесок любой cложности, рекламных конструкций. Монтажные работы.
  • Работа с материалами ПВХ, акрил, ПЭТ.
  • Текстиль. Пошив и маркировка.
  • Проектирование и производство промо-оборудования.
  • Разработка любых дизайнов и реализация индивидуальных проектов.

 

Отдельным видом деятельности отдела Branding является работа с торговыми сетями по оформлению пространства торгового зала:

Интерьерная реклама включается в себя множетсво компонентов - таблички, указатели, навигация по магазину, баннерные полотна, плакаты, печать на текстиле, стенды, декорация стеллажей и.т.д.

Так же у нас есть опыт разработки и организации акций от самой ТС, направленной на привлечение покупателей в магазин и продвижение собственного производства ТС.

 

Словарь терминов

POS-материалы (POSM) - рекламные материалы для оформления мест продаж.

Шелфстоппер, стоппер — панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Акрилайт — панель из акрилового стекла с подсветкой с торца. Изображение на панели выполняется гравировкой или шелкотрафаретной печатью.

Баркет — подставка — витрина для удобного размещения товара. Чаще всего исполняется в виде панели с ячейками для товара.

Боди-стенд — напольный дисплей с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном размере.

Вобблер — рекламное изделие с изображением на гибкой пластиковой ножке. Приклеивается скотчем рядом с товаром.

Выкладка товара — размещение товара на полках с учётом специальных методик и правил мерчендайзинга.

Вымпел — рекламный флажок на подставке или на настенном флагштоке.

Гофролента — лента из гофрокартона для оформления паллета с товаром в торговом зале. Оформляется рекламным изображением.

Дегустационный стол — стол или стойка, предназначенная для дегустации товара. Конструкция отличается лёгкостью в транспортировке и удобством в сборке.

Джумби — (по имени летающего слонёнка из одноимённого мультфильма) — увеличенные модели рекламируемого товара, как правило, надувные, подвешиваются к потолку.

Диспенсер — ( dispense — раздавать) — конструкция в виде панели или стойки, для демонстрации и хранения товара. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Как правило, диспенсеры размещаются в прикассовой зоне.

Дисплей — (display — демонстрировать) — стенд, конструкция для презентации товара. Долгосрочные дисплеи изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло и т.п.) Временные дисплеи производят из картона, т.к. себестоимость его значительно ниже.

Долгосрочный дисплей — дисплей, предназначенный для использования более 1 года.

Канапе — рекламная световая панель для витрин.

Лайтбокс — пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы изготавливаются в напольном, настенном и подвесном вариантах. Изображение наносится шелкотрафаретной печатью по пластику или наклеивается на внешнюю или внутреннюю поверхность.

Лифтет-холдер — дисплей с карманами для листовок, брошюр. Предназначен для размещения печатных информационных материалов. Лифтет-холдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Магазин в магазине — (shop in shop) — рекламная стойка, выделенная зона, точка продажи товаров, объединённых одной маркой или брендом, расположенная внутри магазина предназначенные для выделения товара. Оборудуется, как отдельный киоск.

Менюхолдер — настольная подставка для меню или ценника.

Мобильные стенды — легко транспортируемые, легко разборные стенды. Применяются в промоакциях и презентациях.

Монетницы — лотки для монет на кассовом столе. Оформляются рекламным изображением. Изготавливаются, как правило, из пластика.

Муляж (джумби) - увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах.

Мобайл — ПОС Материал, состоящий из плоского или объемного рекламного изображения, подвешенного к потолку. Главное его преимущество — это то что мобайл не занимает торговое пространство и заметен с большого расстояния.

Нектейл (некхенгер) - рекламная картинка или ценник, которые надеваются на горлышко бутылки.

Паллетная выкладка — вид выкладки товара при котором он располагается в том виде, в котором был доставлен в магазин, на паллете. Часто паллету дополнительно оформляют и используют как рекламный дисплей.

Постер — тоже, что и плакат, предназначенный для вывешивания.

Продакт-презентер — листовка с описанием продукта, раздаётся в месте проведения промоакции.

Промобокс — упаковка товара или короб, предназначенные для промоакции.

Промостойка — стойки для проведения промоакций, дегустаций.

Слимлайн — системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.

Стикер — (stick — приклеивать) — наклейка. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.

Топер — рекламный элемент, расположенный в верхней части дисплея.

Лоток — формованные из пластика поддоны, подставки под товар.

Холдер — обычно стойка для полиграфии, раздаточного материала.

Хорека — (HoReCa — Hotel, Restaurant, Cafе) — классификация POSM по месту размещения — в отелях, ресторанах, кафе.

Чек-бокс — коробка для использованных чеков, рядом с кассой. Изготавливается из картона или пластика.

Чекпоинт — рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина. Обычные материалы: картон, пластик.

Шелфдисплей — маленький дисплей, размещающийся на стандартной полке, с целью выделить продукт на полке и отделить его от конкурирующих.

Шелф-органайзер — система рекламных материалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Изготавливаются из картона, пластика, металла.

Шелф-система — комплексное оформление полок рекламными материалами в одном стиле.

Шелф-стоппер — панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Шелфтокер — (shelftalker — говорящая полка) — панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.

Штендер — выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

Скотч брендированный — это скотч с нанесением логотипа. Мы изготавливаем скотч на полипропиленовой основе. Возможна печать любого изображения на белом, прозрачном или цветном фоне.