BTL
Отдел Sales Promotion занимается разработкой и реализацией программы продвижения продукции Партнера, подбором и обучением квалифицированного промо-персонала, задействованного в программе, осуществляет контроль за исполнением акции и подготовку необходимой отчетности в рамках проектов.
Разработка промо-мероприятий любой сложности – от простых сценариев лифлеттинга до ультракреативных event-мероприятий!
А посредством работы грамотно обученного промо-персонала, обеспечение эффективных продаж в торговых точках и имиджевой поддержки бренда! |
Sales Promotion
Consumer promotion (стимулирование потребителя) - комплекс мер по продвижению товара на рынке, посредством стимулирования конечного потребителя. В зависимости от целей рекламной кампании специалисты отдела PROMOTION разрабатывают и проводят промо-акции по следующим основным механикам:
1.1. Распространение бесплатных образцов продукта (Sampling) в местах массового скопления представителей целевой аудитории:
- Знакомство большого числа потребителей с продвигаемым продуктом;
- Стимулирование к пробной покупке;
- Достижение максимального охвата целевой аудитории;
- Создание положительного имиджа продукта в глазах потребителей.
1.2. Дегустации (Testing) – вид промо-акции, где потребителю предоставляется возможность ознакомиться со вкусовыми качествами продвигаемого продукта:
- Знакомство потребителя со вкусовыми качествами нового товара, или разновидностями уже известного товара;
- Создание лояльного отношения потребителей к продукту;
- Повышение узнаваемости продвигаемого продукта;
- Увеличение объёмов продаж;
- Стимулирование к пробной покупке.
1.3. Подарок за покупку (Prize) – механика при проведении промо-акции, включающая в себя выдачу подарка, за покупку определенного количества продукта:
- Резкое увеличение объёмов продаж продвигаемого продукта в краткосрочном периоде;
- Поддержание и укрепление положительного имиджа продукта;
- Переключение потребителей конкурирующих марок на продвигаемую марку.
1.4. Консультации – механика, при которой в магазинах работают продавцы-консультанты агентства:
- Повышение уровня информированности потребителей о продукте;
- Увеличение объёмов продаж продвигаемого продукта;
- Сведение к минимуму незапланированных коммуникаций, с которыми сталкиваются потребители в магазинах;
- Налаживание процесса обратной связи с потребителями;
- Поддержание положительного имиджа компании в глазах потребителей.
1.5. Механика для сигаретных акций (Switch Sampling) – заключается в переключении курильщиков с конкурирующих сигарет на продвигаемые сигареты посредством личного общения и использования призов и поощрений:
- Переключение потребителей продукции марок конкурентов на продукцию продвигаемой марки;
- Формирование положительного имиджа продукта в глазах потребителя;
- Проведение анализа конкурентной среды.
1.6. Организация ЦВП (центров выдачи призов) – механика, при которой подарки выдаются не при моментальной покупке определённого количества товара, а при «нахождении» под крышкой или внутри упаковки определённых символов, или при сборе необходимого количества этикеток (крышек, лицевых частей, и.т.д.). Данная механика позволяет увеличивать продажи в долгосрочный период путём предоставления потребителю отсроченной выгоды:
- Увеличение объёмов продаж в течение длительного периода времени;
- Формирование потребительского предпочтения к продукту;
- Стимулирование к повторным покупкам;
- Создание положительного имиджа продукта и поддержание лояльности потребителя на высоком уровне.
1.7. Презентации (выставки) – работа «V.I.P. промоутеров» агентства на конференциях, на выставках, на других презентационных мероприятиях:
- Привлечение внимания к компании или производимому продукту;
- Повышение уровня информированности посетителей о компании (продукте);
- Создание положительного имиджа компании (продукта).
Trade Promotion
Стимулирование товарной сети - комплекс мер по продвижению товара на рынке посредством стимулирования торгового персонала компании или персонала торговой сети для ускорения оборота и увеличения объемов продаж.
В рамках направления Trade Promotion предлагаем вашему вниманию комплекс услуг:
- Программы Мерчендайзинга;
- Программы Аудита;
- Другие Программы Стимулирования.
Программы Мерчендайзинга
Компания «RSG-development» предоставляет услуги по проведению комплексных мероприятий по мерчендайзингу в торгово-розничном пространстве рынков сбыта в городах СФО. Мерчендайзеры нашей компании будут обеспечивать полное сопровождение ваших товаров, и обеспечивать продажи вашей продукции с помощью мероприятий по мерчендайзингу рекламе и прочих. Используемая нами система организации работы предоставит вам возможность проводить мониторинг положения ваших товаров, отслеживать все изменения по ассортименту и наличию ваших товаров на полках.
Основной целью мерчендайзинга является обеспечение максимально возможного уровня сбыта товара посредством эффективного использования полочного пространства и выгодного размещения товара.
Базовые функции системы мерчендайзинга:
- Ассортиментное обслуживание
- Контроль сроков хранения и ротации товара на полке.
- Контроль присутствия товара на полках.
- Мониторинг товарного запаса.
- Эффективное расположение.
- Контроль правильности выкладки.
- Контроль за размещением и обновлением ценников.
- Размещение фирменного оборудования и рекламных материалов заказчика.
Программы Аудита
Услуги по произведению аудита, с целью определения необходимых замеров и наблюдений:
- проверка эффективности работы торгового персонала;
- проверка эффективности работы промо-персонала;
- аудит ТТ – анализ ассортимента.
Критерии оценки аудита:
Аудитор проверяет размещение товаров на полках;
Объем представленной продукции;
Количество и качество рекламных материалов;
Информированность продавцов о продукте.
Результаты наблюдений фиксируются в бланках отчетов, фотографируются и передаются клиенту.
- mystery shopper (Программы «таинственный (тайный) посетитель (покупатель)»).
Скрытая проверка работы по всем основным критериям стандартного аудита
Программы стимулирования
Программа стимулирования торгового персонала Вашей компании (торговые представители, менеджеры):
- Увеличение объемов продаж продукции Вашей компании за счет прямой мотивации персонала;
- Расширение дистрибуции товара за счет открытия новых торговых точек.
Разработка и проведение конкурсов для торговых точек:
- Повысить уровень информированности продавцов о продукции Вашей компании;
- Повысить лояльность администрации магазинов к продукции Вашей компании и к рекламным акциям, проводимым в поддержку продвижения продукции;
- Увеличить объёмы продаж Вашей продукции.