BTL

Отдел Sales Promotion занимается разработкой и реализацией программы продвижения продукции Партнера, подбором и обучением квалифицированного промо-персонала, задействованного в программе, осуществляет контроль за исполнением акции и подготовку необходимой отчетности в рамках проектов.

Разработка промо-мероприятий любой сложности – от простых сценариев лифлеттинга до ультракреативных event-мероприятий!
А посредством работы грамотно обученного промо-персонала, обеспечение эффективных продаж в торговых точках и имиджевой поддержки бренда!

 

Sales Promotion

Consumer promotion (стимулирование потребителя) - комплекс мер по продвижению товара на рынке, посредством стимулирования конечного потребителя. В зависимости от целей рекламной кампании специалисты отдела PROMOTION разрабатывают и проводят промо-акции по следующим основным механикам:

1.1. Распространение бесплатных образцов продукта (Sampling) в местах массового скопления представителей целевой аудитории:

  • Знакомство большого числа потребителей с продвигаемым продуктом;
  • Стимулирование к пробной покупке;
  • Достижение максимального охвата целевой аудитории;
  • Создание положительного имиджа продукта в глазах потребителей.


1.2. Дегустации (Testing) – вид промо-акции, где потребителю предоставляется возможность ознакомиться со вкусовыми качествами продвигаемого продукта:

  • Знакомство потребителя со вкусовыми качествами нового товара, или разновидностями уже известного товара;
  • Создание лояльного отношения потребителей к продукту;
  • Повышение узнаваемости продвигаемого продукта;
  • Увеличение объёмов продаж;
  • Стимулирование к пробной покупке.


1.3. Подарок за покупку (Prize) – механика при проведении промо-акции, включающая в себя выдачу подарка, за покупку определенного количества продукта:

  • Резкое увеличение объёмов продаж продвигаемого продукта в краткосрочном периоде;
  • Поддержание и укрепление положительного имиджа продукта;
  • Переключение потребителей конкурирующих марок на продвигаемую марку.


1.4. Консультации – механика, при которой в магазинах работают продавцы-консультанты агентства:

  • Повышение уровня информированности потребителей о продукте;
  • Увеличение объёмов продаж продвигаемого продукта;
  • Сведение к минимуму незапланированных коммуникаций, с которыми сталкиваются потребители в магазинах;
  • Налаживание процесса обратной связи с потребителями;
  • Поддержание положительного имиджа компании в глазах потребителей.


1.5. Механика для сигаретных акций (Switch Sampling) – заключается в переключении курильщиков с конкурирующих сигарет на продвигаемые сигареты посредством личного общения и использования призов и поощрений:

  • Переключение потребителей продукции марок конкурентов на продукцию продвигаемой марки;
  • Формирование положительного имиджа продукта в глазах потребителя;
  • Проведение анализа конкурентной среды.


1.6. Организация ЦВП (центров выдачи призов) – механика, при которой подарки выдаются не при моментальной покупке определённого количества товара, а при «нахождении» под крышкой или внутри упаковки определённых символов, или при сборе необходимого количества этикеток (крышек, лицевых частей, и.т.д.). Данная механика позволяет увеличивать продажи в долгосрочный период путём предоставления потребителю отсроченной выгоды:

  • Увеличение объёмов продаж в течение длительного периода времени;
  • Формирование потребительского предпочтения к продукту;
  • Стимулирование к повторным покупкам;
  • Создание положительного имиджа продукта и поддержание лояльности потребителя на высоком уровне.


1.7. Презентации (выставки) – работа «V.I.P. промоутеров» агентства на конференциях, на выставках, на других презентационных мероприятиях:

  • Привлечение внимания к компании или производимому продукту;
  • Повышение уровня информированности посетителей о компании (продукте);
  • Создание положительного имиджа компании (продукта).

 

Trade Promotion

Стимулирование товарной сети - комплекс мер по продвижению товара на рынке посредством стимулирования торгового персонала компании или персонала торговой сети для ускорения оборота и увеличения объемов продаж.

В рамках направления Trade Promotion предлагаем вашему вниманию комплекс услуг:

  • Программы Мерчендайзинга;
  • Программы Аудита;
  • Другие Программы Стимулирования.

 

Программы Мерчендайзинга

Компания «RSG-development» предоставляет услуги по проведению комплексных мероприятий по мерчендайзингу в торгово-розничном пространстве рынков сбыта в городах СФО. Мерчендайзеры нашей компании будут обеспечивать полное сопровождение ваших товаров, и обеспечивать продажи вашей продукции с помощью мероприятий по мерчендайзингу рекламе и прочих. Используемая нами система организации работы предоставит вам возможность проводить мониторинг положения ваших товаров, отслеживать все изменения по ассортименту и наличию ваших товаров на полках.

Основной целью мерчендайзинга является обеспечение максимально возможного уровня сбыта товара посредством эффективного использования полочного пространства и выгодного размещения товара.

Базовые функции системы мерчендайзинга:

  • Ассортиментное обслуживание
  • Контроль сроков хранения и ротации товара на полке.
  • Контроль присутствия товара на полках.
  • Мониторинг товарного запаса.
  • Эффективное расположение.
  • Контроль правильности выкладки.
  • Контроль за размещением и обновлением ценников.
  • Размещение фирменного оборудования и рекламных материалов заказчика.

Программы Аудита

Услуги по произведению аудита, с целью определения необходимых замеров и наблюдений:

  • проверка эффективности работы торгового персонала;
  • проверка эффективности работы промо-персонала;
  • аудит ТТ – анализ ассортимента.
    Критерии оценки аудита:
    Аудитор проверяет размещение товаров на полках;
    Объем представленной продукции;
    Количество и качество рекламных материалов;
    Информированность продавцов о продукте.
    Результаты наблюдений фиксируются в бланках отчетов, фотографируются и передаются клиенту.

  • mystery shopper (Программы «таинственный (тайный) посетитель (покупатель)»).
    Скрытая проверка работы по всем основным критериям стандартного аудита

Программы стимулирования

Программа стимулирования торгового персонала Вашей компании (торговые представители, менеджеры):

  • Увеличение объемов продаж продукции Вашей компании за счет прямой мотивации персонала;
  • Расширение дистрибуции товара за счет открытия новых торговых точек.

Разработка и проведение конкурсов для торговых точек:

  • Повысить уровень информированности продавцов о продукции Вашей компании;
  • Повысить лояльность администрации магазинов к продукции Вашей компании и к рекламным акциям, проводимым в поддержку продвижения продукции;
  • Увеличить объёмы продаж Вашей продукции.